15 апреля
Орехово-Зуевский филиал
Противопожарный проект «Горящие точки», разработанный школьным лесничеством «Бриз», прошёл заочный отбор и будет представлен в финале Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост».
Работа учащихся Кабановской школы, направленная на изменение отношения населения к природным пожарам, ведется уже второй год. В основе проекта лежит активное вовлечение и школьников, и взрослых в деятельность по фиксированию случаев возгорания сухой травы с формированием интерактивной цифровой карты и проведением агитационных и пропагандистских мероприятий.
«Подключившись к нашему проекту, люди начинают по-другому смотреть на происходящее вокруг. Они замечают масштабы бедствия, что несут природе люди при поджогах травы», - рассказал консультант проекта, старший участковый лесничий Орехово-Зуевского филиала ГКУ МО «Мособллес» Владимир Захаров.
Ограничения, введённые из-за распространения коронавирусной инфекции, скорректировали планы активистов по проведению просветительских мероприятий и заставили сместить активность в сетевое пространство. Информация о палах поступает от людей, вынужденных перемещаться по служебным или неотложным делам, а также из интернет-сообществ.
«Благодаря тому, что из публикаций в СМИ и социальных сетей о нашем проекте узнают всё больше людей, наша карта уже содержит сведения о тридцати возгораниях сухой травы на общей площади около 7 квадратных километров. Это огромная площадь для нашего округа, а весна только началась!» - поделилась первыми результатами девятиклассница Яна Алексахина, которая будет представлять проект на конкурсе.
Для того, чтобы уменьшить ущерб от огня, школьники распространяют видеоролики и инфографику, сами разрабатывают агитационные материалы и делятся ими с друзьями и подписчиками тематических сообществ.
© ГКУ МО “Мособллес”
Многоканальный телефон: +7(498)602-00-32
Пресс-служба: +7(498)602-00-32 доб. 089
E-mail: gkumol_info@mosreg.ru
Адрес
Московская область, Одинцовский район, с/п Барвихинское,
д. Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, д. 1, корп. А.